[docs] I: http://heap.altlinux.ru -- wiki

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Май 24 18:24:27 MSD 2006

On Wed, May 24, 2006 at 11:49:18AM +0400, Kirill Maslinsky wrote:

KM> Два главных требования у нас были:
KM> + простота администрирования

Я не вижу никаких сложностей с _администрированием_ w.s.r и f.i.

KM> + возможность ``подсунуть'' сгенерированный контент

В смысле?

KM> Ну плюс конвертабельность, возможность работы не через web-интерфейс,
KM> и т. п. -- известно про проблемы с этим в Wacko.

С конвертабельностью особых проблем нет, можно прямо в Wacko встраивать
экспорты в разных форматах. При том что HTML там генерится не шибко
сложный, можно прямо его конвертировать куда угодно.

:(

--
С уважением, Денис

http://freesource.info