[docs] I: http://heap.altlinux.ru -- wiki

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Ср Май 24 11:49:18 MSD 2006

> Список этих задач в студию.
>
> Сейчас мне известно ровно два недостатка в этом движке:
>  - есть проблемы с include на больших документах;
>  - нужно таки сесть и написать экспорт в другие форматы (DocBook хотя бы);

Два главных требования у нас были:
+ простота администрирования
+ возможность ``подсунуть'' сгенерированный контент

Ну плюс конвертабельность, возможность работы не через web-интерфейс,
и т. п. -- известно про проблемы с этим в Wacko.

> Я несколько раз просил предоставить мне четкое ТЗ на формат экспорта.
> Внятного ответа не получил.

Мы просто не смогли совместить наши картины мира :(
Я всякий раз давал ответ, но Вы его как таковой просто не рассматривали.