[docs] Мастерство беспромедлительной публикации

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пт Мар 24 02:16:29 MSK 2006

On Fri, Mar 24, 2006 at 12:06:36AM +0300, Alex V. Myltsev wrote:

AVM> У SVN есть subversion-{perl,python}, и клиент svn написан так, чтобы его
AVM> stdout было удобно разбирать скриптом. Чем проще CVS?
AVM> У SVN, насколько я понимаю, по крайней мере атомарны коммиты. А чем
AVM> правильнее CVS?

Например тем, что в wiki те же атомарные коммиты overkill. Там изменения
всех документов производятся параллельно и абсолютно независимо. Поэтому
логика таки ближе к cvs'ной.

Собственно это не важно. Вопрос кто возьмется за написание либо svn
backend'а к wackowiki (что будет почти переписыванием её), либо за
пользовательские svn-like утилиты?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info