[docs] I: http://heap.altlinux.ru -- wiki

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Сб Июн 3 02:09:23 MSD 2006

On Sat, Jun 03, 2006 at 12:43:47AM +0400, Vitaly Lipatov wrote:

VL> Я вот думаю что конфликты, как и водится, должен человек решать.
VL> Если в странице конфликт, то к ней появляется специальная
VL> отметка. И кто-то (кто придёт на страницу или захочет
VL> отредактировать) конфликт исправит.
VL> А система как сейчас - когда после исправления страницы тебе
VL> сообщают что надо исправлять всё заново, потому что кто-то уже
VL> изменил - тоже не очень.

Разумеется. Только вот так как понятия "рабочая копия" у нас нет, то
конфликты должен разруливать в любом случае именно человек, вносящий
изменения. И вот как это сделать удобно, я себе не представляю.

И ещё. Если я правильно понимаю, то у нас разве что для git "текст" и "имя
файла" вещи слабо связаные, как и в wiki.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info