[docs] patches

Alexandre Prokoudine avp на lrn.ru
Вт Янв 31 08:01:57 MSK 2006

В Пнд, 30/01/2006 в 17:28 +0300, Kirill Maslinsky пишет:
> Привет!

> Ну зачем же делать поспешные выводы, я же предупреждал, что не смогу сразу
> заняться этим текстом. И пока не внёс ещё ни одной правки, даже опечаток.
> Правка в linux_apps уже своим чередом поднялась в планах на верхнее место, значит, завтра и займусь.
>
> Если есть такое беспокойство, могу и патч приложить, чего внесу, а чего нет.
> Но всех правок вносить опять не обещаю, потому что когда просматривал
> твои исправления, заметил, что не со всем согласен.

Кирилл, вывод сделан на основании сравнивания текста патча к июльскому
тексту и ноябрьского текста. В ноябрьском тексте есть куски, вытащенные
из моего патча, которых в июльской версии, соответственно, не было. Если
бы я заметил только исправление опечаток, я бы, вероятно, тихо сидел и
молчал. Но поскольку налицо факт избирательности при применении патча, я
и подал голос :)

Не скрою, меня неизмеримо радует, что текст будет пересмотрен.

А.П.