[docs] patches

Andrii Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Пн Фев 20 16:15:38 MSK 2006

Денис Смирнов пишет:
> Правда при этом хочу напомнить, что мою позицию поддержало несколько
> человек из здесь присутствующих. Уверен что поддержало бы больше -- да
> только этот фактически мертвый список рассылки мало кто читает.

Он ещё не мертвый, но очень многие его давно уже только читают,
ИМХО. Удобной схемы и средств взаимодействия действительно всё
нет... Но, не это самое неприятное. Просто по прежнему непонятно
когда будет очередной дистрибутив и что в нём будет. А за неделю
подогнать документацию к факту задача не для "вольных стрелков".
Документирование Сизифа и вовсе сизифов труд из-за постоянных
непредсказуемых революций. Получается, что и работать совместно
особенно не над чем.
--
Rgrds,
Andriy