[docs] Re: patches

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Фев 6 17:55:31 MSK 2006

Kirill Maslinsky пишет:
> Привет!

> Мы читаем весьма внимательно, и Вы действительно не единожды повторили
> это утверждение. Однако обоснования так и не привели:
> - почему именно единый?

Потому что данный проект - ALT Linux Documentation, а не просто
проект документации. Основная цель проекта - подготовка
документации по дистрибутивам ООО "АЛЬТ Линукс", поэтому
организатором должно выступать данное ООО. Поэтому репозиторий
называют "официальным".

Если я неправильно понимаю цель проекта, озвучьте правильную.

> почму репозиториев не может быть много?

Во избежание умножения сущностей. У вас сколько записных книжек?

> - зачем обязательно официальный? и что это вообще значит -- штамп на нём
>   поставить "sertified"? если так, зачем нужен такой штамп и как его
>   нужно понимать?

Кирилл, вы же преподаватель - как можно путать "официальный" и
"сертифицированный" ?! Если вам удобнее английские слова, почему
не написать их правильно?

Проекту нужны организатор, цель, постановка и реализация задач.

Официальность в данном случае нужна для централизации проекта
документации и для планирования разработки документов в
соответствии с планами ООО "АЛЬТ Линукс". Одобренный ООО документ
с правилами и соглашениями проекта.

Для примера, аналогичный проект - Sisyphus. Он официально признан
ООО, регулируется ООО, централизован, и описан соглашениями в
нескольких policy.

> Одного: волеизъявления копировать (одна команда). Это же публикация от
> Вашего имени, и вы должны сказать "опубликовать". Иначе сами же первый
> и предъявите претензию, что без Вашего ведома что-то публикуется.

Было такое соглашение в этой рассылке - в проект принимаются
документы под свободной лицензии. Для публикации документов под
несвободной лицензией нужно согласие автора. Поэтому с
волеизъявлением неясностей нет. Конечно, неплохо бы уведомить
автора перед предстоящей публикацией.

mailto:  vyt at vzljot.ru
JID:     vyt at vzljot.ru