[docs] Re: patches

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Пн Фев 6 16:51:15 MSK 2006

> Погодите, постскрипт ведь тоже интерпретируется постранично?
> Если на последней странице будет синтаксическая ошибка, можно
> ли корректно проинтерпретировать предыдущие и отобразить их?

Если честно, я не помню подробностей. Помню только, что "чистый"
ps в общем виде описывает изображение а)очень неэкономно и б)со
сложными взаимозависимостями между страницами. Что делает его
неудобным для распространения документов и работы с ними. Зато он
удобен для печатающей техники;)

pdf и был разработан для устранения этих недостатков. Те
"особенности", о которых написал, я когда-то где-то вычитал,
когда этим интересовался. Подробностей, к сожалению, не помню:(

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov