[docs] patches

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Чт Фев 2 17:31:22 MSK 2006

Привет снова!

> Объясняю.
>
>  - я написал статью;
>  - вы её правите, мне часть правок нравится, часть нет;
>  - я дорабатываю статью, вам часть правок нравится, часть нет;
>
> В результате мы должны получить две версии статьи -- одна со всеми
> правками устраивающими меня, другая со всеми правками устраивающими вас.
> При этом ни одна правка не должна потеряться/быть незамеченой, и должно
> быть автоматическое средство получения списка непринятых каждой из сторон
> правок.

С моей точки зрения достаточно одной версии: той, в которой все правки
устраивают Вас. Если я буду с чем-то не согласен, то это моя проблема,
поскольку это Ваша статья и Ваше мнение. А правку опечаток и тому
подобных очевидностей вряд ли Вы станете отклонять.

> Кажется вы не поняли -- вы позволяете себе вносить правки, относительно
> оригинала. При этом результат этих правок будет только в куче, и нет
> удобного средства отслеживать эти правки.

Эх, ещё раз: куча -- зеркало. В ней никаких правок внести невозможно,
потому что это не предусмотрено. Если я буду предлагать какие-то правки,
то только к тому исходному репозиторию, в котором хранится документ.

> Нет. Я собираюсь именно запретить модификацию, если она производится
> где-либо за пределами моего или какого-либо центрального для команды svn.
> То есть если вы берете в кучу документ из моего svn -- вы его кладете как
> есть. Если хотите править хотя бы очепятки -- правите у меня в svn, потом
> переносите.

Вообще конечно хотелось бы, чтобы не я собирал все документы по всему
свету, а Вы сами взялись бы их иногда публиковать.

> Э... Я не испытаваю сейчас недостатка в подобных ресурсах, сам по
> необходимости с другими поделиться могу. Я хочу чтобы вся документация
> дистрибутива была в едином репозитории.

Сколько же раз я объяснял, что именно от единого репозитория и единого
формата мы и отказались, и зачем... Остаётся только отослать к архивам
этого списка за последние полтора года; ведь и Вы тоже участвовали в
этих обсуждениях, и опять всё по новой начинаете ровно с того же места.

Сам виноват, конечно, так и не удосужился сделать сайт проекту и всё
объяснить. Нет мне оправдания.

> Потому что мне это не удобно.

Иначе говоря, Вы не очень заинтересованы в исправлении ошибок в документах,
которые мы публикуем в Сизифе.

> Куча -- не удобно.

Вы incoming'ом пользуетесь? Куча -- это incoming.