[docs] сценарии работы с gear/git для чайников - часть2 ( gear-репозиторий с нуля )

Artem Zolochevskiy az на zolochevskie.net
Ср Дек 13 02:14:32 MSK 2006

В сообщении от 4 декабря 2006 08:06 Alex V. Myltsev написал(a):

> Умело пользоваться --amend, чтобы коммитов было не слишком много.

Можно тут ещё конкретнее (для меня, который в танке).

вот имеем репо, стоим в каталоге с ним
$ gear --hasher -- hsh /path/to/workdir
не собирается, выясняем, что что-то напортачили в spec-файле.
$ vim name.spec
$ git-commit -m "Fixed first typo in spec" name.spec
$ gear --hasher -- hsh /path/to/workdir
снова не собирается/хочется что-то подправить. снова
$ vim name.spec
$ git-commit -m "Fixed second typo in spec" name.spec
снова не собирается/хочется что-то подправить. и опять
$ vim name.spec
$ git-commit -m "Fixed third typo in spec" name.spec
$ gear --hasher -- hsh /path/to/workdir
вот теперь всё замечательно, но сделано 3 commit (а может и более, которые
наверное уже "слишком много")

Как здесь "умело пользоваться --amend, чтобы коммитов было не слишком много" ?

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia