[docs] цели gear/git

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Чт Дек 7 13:20:59 MSK 2006

On Wed, Nov 29, 2006 at 10:07:32PM +0200, Artem Zolochevskiy wrote:
> hi all
>
> так... кто что скажет по, может быть, _самое_ сложное. А к чему весь сыр бор?
> Всё что я смог вычитать - это...

Пожалуй, есть еще один очень важный подразумеваемый резон:
шаг к стандартизации процесса разработки пакета.

Стандартизация _процесса_ в том смысле, что разработчик
будет неизбежно пользоваться git-ом при публикации пакета
в Сизифе, как пользуется он RPM-ом.

Не то чтобы использование git само по себе может гарантировать
более дисциплинированную работу мантейнеров с изменениями,
апстримами и т. п. Однако git предоставляет мощный и гибкий
инструментарий для этого, и в целом может способствовать улучшению
практики ведения пакетов. А также (после подъема по кривой обучения
git) очень упростить мантейнеру многие повседневные операции по отслеживанию
изменений в апстриме и внедрению их в Сизиф и обратно в апстрим из Сизифа.
/в чем, в сущности, и заключается главная задача мантейнера/