[docs] сценарии работы с gear/git для чайников - часть2 ( gear-репозиторий с нуля )

Alex V. Myltsev avm на altlinux.ru
Пн Дек 4 09:06:14 MSK 2006

On Mon, 4 Dec 2006 02:39:30 +0200
Artem Zolochevskiy wrote:
> 1. Для примеров работы с gear-репозиториями создадим каталог, в
> котором будут размещаться все наши будущие gear-репозитории. Назовём
> его GIT
А мне больше нравится git. Большие буквы напоминают DOS :-(

-q у нас по умолчанию. Может быть, не стоит его писать.

> Производить модификации/commit-ы, проверки на собираемость до
> удовлетворения результатом.
Умело пользоваться --amend, чтобы коммитов было не слишком много.

> 10. Сделать тэг? - Не знаю надо(Обязательно) ли...
> 11. Так по сей день и не знаю что надо делать чтоб "отправить пакет"
> на сборку в Сизиф...
И никто не знает.

> 13 закачать gear репозиторий с которым мы работали/создали на git.alt
> $ git-push --all git.alt:packages/cpat.git
Для пущей осознанности, может быть, лучше даже явно
$ git push git.alt:packages/cpat.git master

Потом удобно сделать один раз
$ cat <<EOF >.git/remotes/git.alt
Pull: master:master
EOF

И дальше можно пользоваться просто
$ git push git.alt

> С версией 0.7 разобрались - gear-репозиторий создан, пакеты из него
> собираеются
> Теперь надо как-то втаскивать версию 0.8. Посоветуйте как.
$ gear-update-archive cpat-0.8.tar.gz cpat
$ <обновить changelog и т. д.>
$ git commit

> закачать gear-репозиторий с которым мы работали на git.alt
> $ git-push --all git.alt:packages/cpat.git
Уже просто git push git.alt.

--
Best regards,
Alex V. Myltsev.