[docs] еще другая система подготовки документов

michael michael на michael.rsuh.ru
Пт Апр 7 23:25:31 MSD 2006

Господа,

я продолжаю потихоньку разрабатывать свою систему
подготовки документов. Может, сделаете мне площадку с
rails, а я за май-июнь слеплю там что-то, модельку,
подходящее для альтовских документов?

Как-то отзывов на мою реплику не последовало, а мне кажется,
что я предлагаю потенциально многообещающий подход. Или я в
чем-то не прав?

Еще раз - документы хранятся и развиваются в плоском
текстовом формате, наподобие textile, в Subversion. И
система конверторов туда из грязного html/xml и оттуда в
стандартные выходные форматы. А сверху надстройка типа wiki,
их может быть много разных. И конверторов можно тоже много
разных присобачить потом, не только на ruby.

Я буду в Москве теперь числа 20 апреля, на Мангуп уеду
завтра. Почту смогу получать с адреса m.bykov на gmail.com

--
Stay tuned!

М.