[docs] Boot Loader

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Пт Сен 30 23:41:34 MSD 2005

Привет!

Да нет, вопрос совершенно правильный. В новом тексте про установку
(для 3.0) я это выкинул и пока обхожу параметры загрузки молчанием.

> Он большой и устаревший (в нем даже noacpi нет, не говоря уж о более
> крутых заклинаниях).

Может быть, кто-нибудь знает современный и не слишком невразумительный
для новичка свободный текст? Не обязательно по-русски, можно озаботиться
и переводом ради чего-то стоящего.