[docs] давно уже про wiki.sisyphus

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вс Окт 30 23:42:14 MSK 2005

On Sat, Oct 29, 2005 at 03:17:08PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Локальная wiki и синхронизовалка.  Что явно лучше всего ляжет
MS> на распределённую систему контроля версий и diffable формат.

Я давно мечтаю о svn backend'е.

Но, в общем-то, если делать синхронизацию, то можно писать и набор
консольных утилит для merge.

Тут одна проблема -- делать синхронизацию надо с учётом прав доступа. Есть
некоторое количество пользователей wiki.sisyphus.ru, которые ограничивают
доступ к своим страницам.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info