[docs] Re: persons.xml

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Чт Окт 27 19:11:39 MSD 2005

Привет!

> В persons.xml указаны не только авторы, там ещё участники Team,
> которые собирают пакеты, но могут и не писать документацию
> (<person altteam="yes"/>). Авторство в этом файле вообще не
> указывается, оно указывается в документе со ссылкой на этот файл,
> чтобы избежать дублирования имён авторов в общей книге из-за
> ошибок написания полного имени.

Ну я это и имел в виду, просто неясно выразился.

> Уточню - если список разработчиков в документации к дистрибутивам
> не упразднён, нужен ли для составления этого списка persons.xml в
> актуальном состоянии?

Ага, вот это я запамятовал. Список разработчиков дистрибутива не
упразднён, он просто не сделан. Со списком разработчиков
дистрибутива есть некоторая неопределённость: кого считать.
Если понимать под разработчиками дистрибутива мантейнеров
всех вошедших в него пакетов (что ещё обсуждаемо), то с Compact
3.0 тут проблема в том, что состав этого дистрибутива всё время
норовит измениться и меняется. Так что составлять такой список
про Compact -- настоящий Сизифов труд, вот его и нет.

А если что другое понимать под списком разработчиков (например,
круг тех, кто делал именно данный дистрибутив), то тут уже
получится короче и persons.xml можно, наверное, для этого
не использовать.

Другой вопрос, что благородное дело составить список разработчиков
Сизифа в выпуске про Сизиф и Team. И вот тут persons.xml как раз
пригодится. Выпуск про Сизиф -- планы на близкое будущее.