[docs] Куча и системы контроля версий

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Чт Окт 20 15:31:14 MSD 2005

Привет!

Для начала поясню неясное:

http://heap.altlinux.ru/alt-docs/install
Это будет напечатано в виде книжечки и вложено в dvdbox Compact
В электронном виде оно же будет доступно _во время_ установки
и в установленной системе.

http://heap.altlinux.ru/alt-docs/compact3.0
Это должно служить основной электронной документацией по Compact.
Доступно в электронном виде в установленной системе.

Вот, а теперь к комментариям.

> мне руководство для компакта очень не нравится тем, что в него
> попытались запихнуть всего и оно получилось ни о чем.

А можете ли теперь, учитывая вышесказанное, назвать конкретные
претензии к структуре и составу обоих выпусков? Это было бы очень
ценно.

> Вы посмотрите как сделана документация в RH & SuSE. в SuSE есть четкое
> разделение - руководство пользователя и руководство администратора. в
> RH - аналогично, есть quick starter guide, есть руководство
> начинаюшего пользователя, есть руководства администратора, которое
> включает в себя раздел про настройку и управление системой, и есть
> руководство пользователей. Если хотите - могу дать на время эту
> документацию в бумажном виде

В случае Compact тут есть такая особенность, что пользователь и
администратор -- это один и тот же человек. Делать две книжки:
для пользователя и для администратора -- в этом случае довольно
глупо. Тем более что если человек начинающий пользователь, это
не значит, что ему не потребуется ничего из книжки про
"Администрирование". И даже не означает, что в администрирование
ему потребуется залезть только после того, как он освоит книжку
для пользователя -- запросто и раньше.

Моя идея заключалась в том, чтобы сделать "двухслойное" руководство, в котором
верхний слой -- пошаговые инструкции, а нижний -- уже всякие "Подробности"
для любознательных и для нестандартных проблем, где написано, как всё
на самом деле устроено и почему работает. Две колонки в руководстве
Сompact -- это как раз попытка представить двухслойный материал наглядно:
чтобы были не только вертикальные связи порядка частей, но и горизонтальные --
между кракой и подробной частями. Не работает?