Re: [docs] Куча и системы контроля версий

Alex Ott alexott на gmail.com
Ср Окт 19 09:39:18 MSD 2005

мне руководство для компакта очень не нравится тем, что в него
попытались запихнуть всего и оно получилось ни о чем.

мне кажется, что для компакта должна быть и компактная документация -
если это пойдет в печать. зачем в компактную документацию включать
основы работы с юниксом?

для дистрибутива в одной маленькой коробке лучше сделать документацию
достаточно пошаговой, типа quick start guide - установка, быстрая
настройка (оно правда само должно настраиваться) и вход в систему. и в
конце дать ссылки на закладки с документацией в меню. все

а войдя в систему, пользователь уже сможет прочитать всю нужную
документацию с экрана.

Вы посмотрите как сделана документация в RH & SuSE. в SuSE есть четкое
разделение - руководство пользователя и руководство администратора. в
RH - аналогично, есть quick starter guide, есть руководство
начинаюшего пользователя, есть руководства администратора, которое
включает в себя раздел про настройку и управление системой, и есть
руководство пользователей. Если хотите - могу дать на время эту
документацию в бумажном виде

On 10/18/05, Kirill Maslinsky <kirill at altlinux.ru> wrote:
> Добрый вечер!

> Вы правы, последние полгода результат собирания действительно
> был очень ненагляден. Но мы трудимся! Посмотрите на
> http://heap.altlinux.ru/alt-docs -- там, конечно, не всё: пока
> сборочная махина находится в бета-версии, я собирал только
> необходимое к выходу Comapct. Сейчас почти все проблемы сборки
> решены, будем запускать процесс для всех документов в Куче,
> имеющих смысл.
>
> --
> Kirill Maslinsky
> ALT Linux Documentation Team

With best wishes,              Alex Ott, MBA
http://xtalk.msk.su/~ott/