[docs] офтопик?

Vasily Kolomeets kvas на newmail.ru
Пн Окт 17 21:24:29 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

>Дим, но у ООО так и не появилось публичного места, где
>необходимые вам как воздух люди, взять которых к себе
>не хватит денег, могли бы хоть со стороны выполнить часть
>критичной для деятельности компании и проекта работы.
>
>Не совсем публичное скорее не было поддержано.
>
>Может, это бага?

Даёшь alt-discuss@ сообществу! :-)

Там же можно решать такие нелепые вопросы, которые как оказалось стоят
остро -- финансовая поддержка, хостинг, поддержка аппаратными средствами
конкретных разработчиков и проекта в целом. Я предпочёл бы скинуться с
единомышленниками по $10 на разработку выпуска, подождать и потрудиться
, чем приобретать дистрибутив к которому будут претензии. Оптимизацией
программ ведь программисты занимаются, почему остальные слагаемые должны
оставаться в стороне? Я считаю, неразумно тратиться ресурсами
(человеческими и др.) выпускать сыроватый дистрибутив только для
зарабатывания денег. Это компрометирует всех, и членов команды и радетелей.

Что ж начну с себя. О том, что требуется помощь с железом, вижу только в
подписи Алексея Турбина.

2 ab@ Алексей, чем конкретно Вам можно помочь с железом?

ЗЫ И что это национальная скромность или гордость, почему я не вижу я на
страничках отечественных проектов кнопок PayPal, WebMoney и т.д.? Никому
помощь не нужна?

ЗЗЫ И подобные обсуждения, это не "обсуждение бизнеса", как заметил Дима
в sisyphus на . Я не инсайдер, знаю только то, что в рассылках, да в
новостях пишут, но скажу что это -- образ жизни, дело чести. А то, что
хочется назвать бизнесом, это ещё только в зачатке.

ЗЗЗЫ И думаю, не стоит кивать на наличие у Марка денежных средств, это
ничего не оправдывает. FSF-Россия/СНГ Ы?

--
One man's constant is another man's variable.