[docs] Куча и системы контроля версий

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Чт Окт 13 19:36:22 MSD 2005

Всем привет!

> То есть? I really mean it. Если какой-то этап процесса создания
> документа для Кучи представляет сложность, этот этап следует переделать
> как можно быстрее, пока не вошло в legacy. Идея была в том, что ничего
> не нужно, ничего, только архив и памятка про то, что в архиве (docinfo).
> Если есть какие-то затруднения с тем или другим, было бы неплохо знать
> -- какие.
>
> В конце концов, я и сам могу вынимать некий документ из
> CVS/arch/darcs/whatever, и даже робота написать, который это будет
> делать. Всё, что для этого нужно -- доступ к указанному архиву и памятка
> [...]

Кстати, а ведь и памятку (docinfo) необязательно хранить в том же архиве,
что и документ. Т. е. можно оформить отправку/обновление документа в Куче
через многими любимый web-интерфейс:
Заполняешь web-форму в 10 полей (docinfo), в этой форме указываешь, откуда
брать исходный документ (не обязательно ведь из сети, можно и локальный
файл), и жмёшь на кнопку отправить/обновить.
Удобно?