[docs] Куча и системы контроля версий

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Пн Окт 3 20:46:50 MSD 2005

On Mon, Sep 26, 2005 at 10:00:14PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Вывали, да? :)
То есть? I really mean it. Если какой-то этап процесса создания
документа для Кучи представляет сложность, этот этап следует переделать
как можно быстрее, пока не вошло в legacy. Идея была в том, что ничего
не нужно, ничего, только архив и памятка про то, что в архиве (docinfo).
Если есть какие-то затруднения с тем или другим, было бы неплохо знать
-- какие.

В конце концов, я и сам могу вынимать некий документ из
CVS/arch/darcs/whatever, и даже робота написать, который это будет
делать. Всё, что для этого нужно -- доступ к указанному архиву и памятка
в нём (иначе откуда вообще знать, что это такое).

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru