[docs] Re: collect_images при сборке

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Вт Ноя 29 17:19:25 MSK 2005

Привет!

> Мне не нужны пакеты alt-docs-xsl* и я не собирался выкладывать их
> новые сборки - их должен заменить этот самый dcben (по ссылкам выше).
>
> Согласен на NMU или передачу этих пакетов Вам. Если dcben наконец
> дозреет, можно будет вернуться к этому разговору.

Ок, договорились, тогда я сделаю NMU alt-docs-xsl-common.
А когда (и если) появится dcben, отправим alt-docs-xsl* в obsolete.

> Логично. Если tuning.xsl делает с пробелами что-то не так, как
> временное решение можно удалить из него шаблон с именем
> "mdash.spaces":
> http://vyt.vzljot.ru/dcben/browser/dcben/trunk/markup/core/tuning.xsl#L131

Я, пожалуй, ничего сам не буду менять в стилях, чтобы не разводить лишнюю
ветку разработки. Возможность отключать обработку пробелов не критична,
это так, для большей красоты.

А есть в Сети место, откуда можно взять все нужные стили разом, например,
в тарболле?