[OT] Re: [docs] wiki 2 docbook/xml

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Май 27 19:27:20 MSD 2005

On Fri, May 27, 2005 at 04:05:24PM +0400, Alexandre Prokoudine wrote:
> ДДС?  I speak Russian and so wish to you :)

"Для дома, для семьи", новорождённый ты наш и совка не нюхавший.
:)

> И это тоже переведи на русский, будь ласка, ага :)

Движок, который не позволяет откатить изменения, которые могут
делать произвольно анонимные личности -- не следует выставлять
в публичный доступ.  Обязательно найдётся добрая душа, которой
именно в эту ночь делать нечего.

PS: не помню, есть ли в RWiki история, но это Ruby -- его и
собирать не надо было, порт сказал, стартанул и пошёл. [OT] :)