[docs] а не... (Fwd: Re: [Comm] vsftpd)

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Ср Май 11 09:28:56 MSD 2005

Доброе утро!

> разделить _публикацию_ документации, пишущейся в процессе
> использования, в _онлайне_ (это wiki и никаких костылей
> велосипедных с доступом по rsync/ssh тут изобретать не надо)
>
> и _поддерживаемую_ документацию вести отдельным бранчем в таки
> да, чём-то single-source (пуркуа бы и не DB/XML, при всей моей
> нежной любви к последнему из них),
>
> дабы в итоге получить приемлемую для решения повседневных
> вопросов (по соотношению точность/актуальность) онлайновую
> документацию, начиная с wiki.sisyphus.ru, и небольшую, но
> достойную печатную.

Честно говоря, я так и не понял, в чём конструктивная суть
этого предложения. Пожалуй, главный вопрос из тех, которые
возникают: а каким именно образом wiki-публикация будет
превращаться в поддерживаемую документацию (или никаким и
подразумевается, что это две не связанные вещи)?

Мысли по теме:
Безусловно, в wiki появляется масса информации, которая нужна в
документации. Хочется поместить эту информацию в документацию,
в первую очередь в оффлайновую html, потом м. б. ещё и в печатную,
делая при этом минимум лишней и дублирующей работы. Но просто
взять и поместить текст из wiki в документацию тоже не очень можно,
в силу другого уровня требований к тексту (хотя бы по языку/орфографии,
не говоря уже о структурированной подаче информации).

Хорошого решения интеграции wiki и документации мне пока придумать
не удалось. Есть ли конструктивные (и конкретные) предложения?