[docs] Проект оглавления Руководства по эксплуатации Compact 3.0

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Пт Мар 25 21:16:20 MSK 2005

Добрый вечер!

> Угу, quant'у, bluefish & nvu лучше в следующий раздел с подразделом
> Веб-дизайн.
Здраво, так и поступим.

> Издательство (Scribus?)
Можно тогда сделать раздел
	Дизайнер/Художник/Рисовальщик/Верстальщик
	Сюда войдёт и html и вёрстка книг.

> Может раздел назвать "Мультимедиа" с подразделами "Работа со звуком",
> "~с видео"?
Вообще нежелательно плодить лишние уровни вложенности разделов.
Слово Мультимедиа, на мой взгляд, ничего не добавляет к смыслу,
всё равно оно значит (звук+видео), так что лучше без него обойтись.