[docs] Проект оглавления Руководства по эксплуатации Compact 3.0

Alexandre Prokoudine avp на lrn.ru
Пт Мар 25 17:09:24 MSK 2005

Kirill Maslinsky пишет:
> Всем добрый день!
>
> Ниже -- черновик оглавления руководства по эксплуатации к выходящему
> вскоре Compact 3.0. Помимо этого руководства предполагается ещё
> отдельное руководство по установке.

Кирилл, если ты не планируешь в дальнейшем сделать документацию
"совместимой" с ГОСТ 19.102-77, я бы посоветовал заменить слово
"эксплуатация" на нечто более человекообразное.

> 	Включение и выключение компьютера
> 	ПОДРОБНОСТИ: Основы Unix и Интернет

Очень хорошо они рядом смотрятся.

> 	Командная строка и графический интерфейс
> 	ПОДРОБНОСТИ: Графический интерфейс (Отставнов&Маслинский)
> 	ПОДРОБНОСТИ: Zsh
> 	ПОДРОБНОСТИ: Пакет coreutils
> 	ПОДРОБНОСТИ: Настройка консоли

Если в кратком тексте сначала пишут про консоль, а потом про гуй, не
стоит ли соблюсти ту же последовательность для подробных текстов?

> 	Пользователи
> 		Простейшее управление пользователями
> 	ПОДРОБНОСТИ: Управление пользователями в Linux

Разница менжду текстами по заголовкам не совсем очевидна

> 	Права доступа
> 	ПОДРОБНОСТИ: Права доступа в Linux

То же самое

> 	Установка/удаление/обновление программ
> 	ПОДРОБНОСТИ: Установка и удаление программ (пакетов)

То же самое

> Носители информации
> 	Работа со съёмными носителями
> 		Общее понятие об ФС и монтировании (кратко)
> 		CD/DVD,floppy,usb-flash (автоматическое и ручное монтирование)
> 		PDA
> 		мобильные телефоны
> 	ПОДРОБНОСТИ: Работа с файловыми системами

Отнести PDA к съёмным носителям -- смелый шаг, но не до конца
продуманный. Вот отдельный подраздел "Мобильный офис" -- нечто более
близкое для конечного пользователя.

В такой раздел можно вынести:

1. Подключение PDA/смартфонов и их использование с PIM (KDE PIM,
Evolution). Передача данных на PDA/смартфоны.

В этот же раздел выносятся:

2. Подключение через GPRS.

3. Подключение через IrDA.

Я пониманию, что это частично пересекается с разделом про сеть, но
пользователь, которому это интересно, обычно хочет получить _комплексное
решение_. Так что лучше танцевать от задачи.

Кстати, as of now приходится специально настраивать Evolution для работы
с public folders в Exchange. Мобильному пользователю, если он лишён OWA,
это весьма актуально. Я поговорю на эту тему с Юрой Коноваловым.

> Работа с Интернет и локальной сетью

Вообще, я категорически против несклоняемости слова "Интернет", но готов
временно "Придержать коней" :)

> 	Выход в Интернет
> 		Модемное соединение
> 		ADSL
> 		WiFi
> 		GPRS
> 		Bluetooth
> 	ПОДРОБНОСТИ: Настройка сети

И снова разница из заголовков не слишком очевидна

А вот дальше становится интересно:

> 	Подключение к локальной сети
> 		DHCP, dhcpcd+ifplugd
> 		SAMBA
> 	ПОДРОБНОСТИ: Среда интеграции с WINDOWS (SAMBA)

Но вслед за тем видим:

> Совместимость с DOS/Windows
> 	ПОДРОБНОСТИ: Среда интеграции с WINDOWS (SAMBA)

Похоже на пересечение.

Дальше:

> 	Пользователь офисных программ
> 		OOo+планировщики+HTML-редакторы
> 	ПОДРОБНОСТИ: Практическое руководство по OOo

В офисе так часто редактируют HTML?

> 	Дизайнер/Художник/Рисовальщик
> 		Графика (растровая/векторная/диаграммы/3d)
> 	ПОДРОБНОСТИ: Книжка doc'а про Gimp

Диаграммы или схемы/чертежи? Сюда же добавить CAD.

> 	Слушатель/Музыкант
> 		Звук (проигрыватели/редакторы x оцифрованный/нотированный)
> 	ПОДРОБНОСТИ: ? Работа со звуком (avp)
>
> 	Зритель/Оператор
> 		Видео (проигрыватели/редакторы/работа с камерой)

Оператор снимает. Будем учить пользователей ставить видеокамеру на
штатив и плавно нажимать регулятор масштабирования? :)

А.П.