[docs] Re: Сборочная среда

Oleg A. Paraschenko olpa на xmlhack.ru
Чт Мар 3 23:51:06 MSK 2005

  Привет!

On Thu, 03 Mar 2005 13:34:58 +0300
Vitaly Ostanin <vyt at vzljot.ru> wrote:

> Осталось всего ничего - прочитать письма, где я несколько раз
> конкретно называл ошибки. Отправитель я, месяцы - февраль и март,
> рассылка эта.

  Я тоже не очень понимаю, что имеет в виду Виталий, но в одном он прав:
нынешняя среда была (?) хороша некоторое время назад, но сейчас она в
тупике. Нужно создавать всё заново (что потихоньку делается), забыв про
старый код. Нынешняя версия подерживается в режиме "post-mortem", и это
одна из причин, почему я сопротивляюсь просьбам об изменении.

--
Oleg Paraschenko  olpa@ http://xmlhack.ru/  XML news in Russian