[docs] подготовка к выпуску 3.0: руководство пользователя

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Мар 3 17:23:35 MSK 2005

On Thu, Mar 03, 2005 at 05:21:23PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Не согласен.

Это твои проблемы, между прочим.

> Надо когда-то начинать соблюдать правила, иначе придется
> придумывать новые и потом снова нарушать.

Если ты устанавливаешь правила, то либо они удобны занимающимся
всей этой бодягой, либо ты платишь за это деньги.

Или я тебя не понял, или ты -- чего-то очень важного.

Url     : http://lists.altlinux.ru/pipermail/docs/attachments/20050303/55d2459a/attachment.bin