[docs] Сборочная среда

Oleg A. Paraschenko olpa на xmlhack.ru
Ср Мар 2 00:37:45 MSK 2005

  Добрый вечер,

On Tue, 1 Mar 2005 09:30:36 +0300
Kirill Maslinsky <kirill at altlinux.ru> wrote:

> Олег, как жалко, что Вы не появились раньше! Именно это и требуется на
> данном этапе. Только одно уточнение:
> xsl-стили уже имеются в пакетах alt-docs-xsl-*, и лежат в каталоге
> /usr/share/xml/alt-docs-xsl -- что нужно изменить в сборочной среде,
> чтобы их там обнаружить?

  Проще всего переименовать "/usr/share/xml/alt-docs-xsl" в
"/usr/share/xml/alt/xsl".

> Сейчас нужно собирать именно независимые модули, так что текущая
> задача таким способом решается. Что касается книг, то там добавляются
> довольно жёсткие ограничения на разметку и две задачи:
> 1. Сделать из xml-модуля tex-модуль.
> 2. Сделать в xml-модуле возможность при генерации tex определённые
> фрагменты заменять уже готовыми tex-фрагментами, вбитыми прямо в xml, а
> не автоматическим выводом. Это нужно, чтобы сохранять результаты
> единожды проделанной работы по вёрстке. Наверное, для этого можно
> попробовать использовать profiling.

  Мне кажется, что с этим придётся повозиться. Пока предлагаю научиться
делать модули, а потом я постараюсь что-нибудь придумать для книг.

  Кирилл, у Вас уже есть готовые патчи?

--
Oleg Paraschenko  olpa@ http://xmlhack.ru/  XML news in Russian