[docs] Первоначальная установка минимальной базовой системы

Alexandre Prokoudine avp на lrn.ru
Вт Июн 21 15:57:38 MSD 2005

Kirill Maslinsky пишет:
> Привет!

> У меня так в справке будет написано и в руководстве.
> Базовый -- какой-то ненужный англицизм.

Матч "Английский vs Латынь", второй тайм. На поле главный судья из
России Кирилл Маслинский. Он только что назначил пенальти в ворота
Английского. Посмотрим, сможет ли реализовать его команды Латыни.

:-)

А.П.