[docs] черновик будущего выпуска документации

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Июл 30 03:45:36 MSD 2005

On Sat, Jul 30, 2005 at 12:52:46AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Когда речь идёт о коммерческих UNIX'ах всё проще -- можно смело
> называть их legacy, ибо это действительно так.  Что делать с
> Mac OS и Windows?

Можно так же -- "унаследованные ОС".  Как по мне, несколько
жёстко, а вот "традиционные" обеспечивает достаточную комбинацию
уважения и издёвки; впрочем, минимум один человек выражал
недоумение по поводу такой формулировки, да и не претендую.