[docs] docbook и wiki (was: предложение встретиться)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Июл 20 14:45:54 MSD 2005

On Wed, Jul 20, 2005 at 01:15:46PM +0400, Alexandre Prokoudine wrote:
> Подмножество было выработано в докбуке, а не в wiki.
> Поясни, что ты имел в виду, пожалуйста.

Хорошо бы понять (mithraen@, который сказал, что берётся),
как накладываются средства логического/физического
форматирования, доступные в WackoWiki, на тот DTD,
который вы в итоге создали.

http://lists.altlinux.ru/pipermail/web-team/2005-July/000053.html
http://lists.altlinux.ru/pipermail/web-team/2005-July/000057.html
http://lists.altlinux.ru/pipermail/web-team/2005-July/000058.html
http://lists.altlinux.ru/pipermail/web-team/2005-July/000061.html

Есть подозрение, что это может быть интересно не только
строго тут...

OK.