[docs] предложение встретиться (was: faq (was: [web] Re: HCL и другие))

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Июл 19 20:47:00 MSD 2005

On Tue, Jul 19, 2005 at 08:24:25PM +0400, Denis Smirnov wrote:
> И из цепких лап wiki вырывать не надо, wiki имеет
> функциональность гораздо большее всей этой "кучи". Вернее в
> настоящий момент активно пытаются приделать к куче способность
> быть хотя бы жалким подобием wiki по организации взаимодействия
> между авторами, соавторами и корректорами.

О чём, собственно, и говорилось.  Только меньше экспрессии :-)

Ты сказал :-)

> Тогда wget вам в руки, на страничку "экспорт в ворд" или
> "версия для печати".

Скорее второе как раз, это наиболее близко к такой идее.

Так сам движок wiki этим и озабочен.  Если результат не
устраивает -- видимо, следует сформулировать желаемые отличия,
это может решаться темой или постобработкой print version.

> Вот о конвертации wiki<->некое_подмножество_docbook говорить
> есть смысл.

Думаю, vyt@ и avp@ можно попробовать расспросить, что может быть
сложностью с конкретно тем подмножеством, которое было выработано
в docs на .

На самом деле тут не всё так просто -- офлайновая документация
подразумевает редакторскую правку и в случае печатного варианта
-- вёрстку. (другое дело, что в процессе подготовки оного править
исходник в wiki может быть проще, если выходит абстрагироваться
от содержимого при вёрстке :)

Кирилл, дружище (простите... хоть лично и не знакомы, но) --
да всё это делается с одной и достаточно общей целью, не
находите? ;-)

Необходимость проекта docs была когда-то из тех же соображений
обосновываема, что и необходимость поддержки общественных
проектов на тему документирования ALT Linux: проще один раз
написать статью и ссылаться на неё, если сами не прочтут,
чем тысячу раз более или менее, но обычно слишком кратко
отвечать в рассылках и личной почте.

Под поддержкой здесь подразумеваю взаимодействие с support@
и docs@ в первую очередь.

А давайте попробуем собрать воркшоп с участием ведущих команд
"старого" и "нового" docs@, а также контент-контрибуторов?

К сожалению, вряд ли получится утащить туда Лёшу Любимова
(в силу ряда причин), но на тех, кто продумывал и реализовывал
технологию надеяться скорее можно.

Я бы предложил пересечься в воскресенье (возможно, понедельник,
но субъективно -- лучше до начала) на конференции в Обнинске.
Как раз с тем, чтобы определиться с состоянием и перспективами
(сам тут и как партнёр-вроде-бы заинтересован).

Url     : http://lists.altlinux.ru/pipermail/docs/attachments/20050719/0b7238d7/attachment.bin