[docs] Re: Создание предметных указателей в DocBook

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вт Июл 5 06:04:18 MSD 2005

Alexandre Prokoudine пишет:

> Ну понеслось по трубам...
>
> Лично я на выходе увидел прилично свёрстанный автоматом документ, на что
> автор угрохал некоторое количество времени, явно не имея в вижу ничего
> плохого, и открыто предложил свои наработки.

Спасибо на добром слове, только не предлагаю я ничего :) Написал
- показал, кому интересно. Стили закоммичу сегодня, отчёт собран
с набором хаков, которые в текущем виде в upstream не примут.
Впрочем, и оригинальные стили для индексов в upstream отключены.

> В упор не вижу ни единой
> причины добавить альтернативное правило make-xep-pdf в мэйкфайл.

Или можно добавить альтернативный makefile :)

mailto:  vyt at vzljot.ru
JID:     vyt at vzljot.ru