[docs] Категоризация

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Вс Янв 30 22:28:59 MSK 2005

On Sun, Jan 30, 2005 at 09:18:03PM +0300, Yuri N. Sedunov wrote:

> Большую Советскую Энциклопедию не надо отклассифицировать по предметной
> области? :)
	Энциклопедию не надо. Надо ALD.
> Обратите внимание, в моем предыдущем письме в качестве примеров
> определены предметные области для разделов больших документов (в
> частности документации к M24), классифицируемых по предметной области.
	Вроде простое предложение, а рекурсия смущает. Вы хотели
сказать, что определили предметную область тем документам, для которых
предметная область уже была определена, потому что они заранее были
классифицированы по предметной области или предпоагали возможность такой
классификации?

> Кстати, для чего, по-вашему, вообще нужна классификация по предметной
> области?
	Не могу ответить на ваш вопрос. Сначала надо разобраться с
термином. Я, вроде, "предметную область" не упоминал, это термин из
методологии науки, означающий то, относительно чего ставится вопрос
исследования. В отличие от объекта исследования, который просто является
носителем предмета исследования. Например, предметом исследования может
быть память, а объектом -- крыса, которую дёргают током.
	Что вы имеете в виду под этим термином, когда речь идёт о
документации?

	Если же вернуться к существу вопроса, то мне показалось, что
удобно будет ввести разделение текстов по "профессии" предполагаемого
сопровождающего. Чтобы он мог просматривать ту часть Кучи, где он
действительно компетентен. Но поскольку профессий бывает много, можно
попробовать поделить их на классы по признаку "в каком качестве
используется компьютер". И вроде так как-то и получилось в моём
последнем письме.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru