[docs] [OT?] Re: Категоризация

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Янв 27 19:49:11 MSK 2005

On Thu, Jan 27, 2005 at 03:32:26PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:
> Конкретизирую :)
> Мне категорически не нравится, когда уроки (=howto=тьюториалы)
> превращают в перечисление последовательности действий. С методической
> точки зрения это мусор, которому в жизни есть только одно место --  на
> свалке интеллектуальных отходов. Надеюсь, что в рамках проекта подобным
> документационным единицам измерения не будет уделяться много внимания.

Саш, ты полностью прав.  Но вернёмся к практике -- если есть
конкретно взятый HOWTO по настройке IrDA на том же atmsk, по
которому у меня настроить это хозяйство -- получилось, а в нашей
документации несколько совсем не очевидных моментов, которые при
этом имеют место быть, ни разу не описаны -- что ты предложишь
делать?

Выбросить документ или поставить as is, если _квалифицированно_
пересказать документацию irattach & co (кто там возмущался
попытками rider поставить в ТЗ перевод manpages?) -- некому,
а без твердотельной физики и какой теории сигналов это действо,
разумеется, непостижимо?

В общем, всецело поддерживаю идею насчёт того, что люди должны
пользоваться головой.  Однако на практике люди предпочитают
искать себе слишком много проблем на ровном месте.

И ведь прежде чем нам с вами тут учить кого-то -- "врачу,
исцелися сам".

Url     : http://lists.altlinux.ru/pipermail/docs/attachments/20050127/0a8c013c/attachment.bin