[docs] Категоризация

Alexandre Prokoudine avp на lrn.ru
Чт Янв 27 15:32:26 MSK 2005

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Саша, Вы, наверное, правы, но вот я только не понял в чем. :-)
> Если можно, -- конкретнее.

Конкретизирую :)

Мне категорически не нравится, когда уроки (=howto=тьюториалы)
превращают в перечисление последовательности действий. С методической
точки зрения это мусор, которому в жизни есть только одно место --  на
свалке интеллектуальных отходов. Надеюсь, что в рамках проекта подобным
документационным единицам измерения не будет уделяться много внимания.

Поэтому меня очень смущает предлагаемый индукционно-дедукционный принцип
разделения текстов. Я не вижу сколь-либо весомых причин, по которым
учебный материал не должен опираться на теорию и быть, как его тут
обозвали, why&how.

А.П.