Re: [docs] Портальный движок и другие полезн ости

Alex Ott alexott на gmail.com
Пн Янв 24 10:25:10 MSK 2005

Привет всем :-)

On Sat, 22 Jan 2005 02:01:12 +1200, Alexey Borovskoy <alb at altlinux.ru> wrote:
> Добрый вечер.
>
> По мере своих возможностей, я искал технологию, позволяющую
> обрабатывать и публиковать структурированную информацию в
> наиболее распространенных форматах.
>
> Было перекопано несколько фреймворков, движков на яве. От
> простейших до монструозных.

я сейчас как раз занимаюсь собиранием из кусочков решения для создания портала

> Предлагаю посмотреть краем глаза на следующие технологии:
> Apache Lenya (lenya.apache.org) и Apache Cocoon
> (cocoon.apache.org).

и еще на slide - нижележащий слой, который позволяет CMS хранить где надо
и наверное еще стоит посмотреть на jetspeed, который можно
запользовать для организации портлетов, для показа нужной информации
на портале

With best wishes, Alex Ott
http://xtalk.msk.su/~ott/