[docs] ALT Docs Team Policy. Part 1.

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Сб Янв 22 19:08:23 MSK 2005

On Fri, Jan 21, 2005 at 06:27:44PM +0300, Kirill Maslinsky wrote:

Общее замечание. Надо всё-таки или называть ``Репозиторий исходных
текстов'' и ``Репозиторий модулей документации'' полностью в три слова,
или дать им различающиеся по первому же слову имена, например, ``Куча''
и ``Хранилище''. Иначе слово ``Репозиторий'' без дополнения весьма
сбивает с толку. Я запутался, о каком из репозиториев идёт речь.

Далее. Что за роль такая ``донатор''? Её нету в п. 1.
Автор? Тогда так и надо называть. А то я опять запутался, сколько и
каких персонажей участвует в сабантуе. То же самое касается Принимающего,
администратора, который выдаёт ключи. Вообще-то он в workflow не
участвует, это, так сказать, обслуживающий персонал. Поэтому не надо
вводить его отдельно, достаточно сказать, на какой адрес писать. В
идеале этот самый администратор -- shell-script.

Поскольку эти замечания требуют переписывания частей текста, а не
правки, я и не правлю его.

> 2all: Или назвать принимающего Сторожем?
См. выше.

> 2all:	(?Если языком документа является русский, все поля docinfo должны быть
Лучше бы, чтобы в единой кодировке. Я бы предпочёл -- koi8-r, так как
однобайтная, и сортировочный автомат писать проще.

> 2all:	(?Стандартизовать ли написание названий форматов?)
Имело бы смысл, если бы все форматы были завранее известны. А так всё
равно ничего _строгого_ по этому полю ввести не удастся. С другой
стороны, одинаковые форматы хотелось бы называть по-одинаковому...

> 2all: Это нужно обсуждать. Начало уже положено.
Это (категоризацию) нужно обсуждать срочно. И боюсь, что идея придумать
категории заранее обречена на неуспех. Есть другой вариант: начать заполнять
Кучу, снабжая документ какими угодно категориями (лишь бы достаточно
общими), а как наберётся, скажем, полсотни, устроить review и выбрать.
Проблема в том, что список категорий надо анонсировать, чтобы Авторы
вписывали их в паспорт документа.

> 2all: Внутреннее устройство репозитория зависит от Классификации доукментов,
Не должно. Это устройство HTML-странички, на которой они отображаются от
Категоризации зависит (точнее, на её основе генерируется). А сама Куча
-- это куча и есть, чтобы не заморачиваться.

> 2all: Нужно придумать, как это организовать.
Речь о просмотре кучи. Обыкновенно как: по cron-у запускается скрипт,
который делает общий индекс и по категориям, собирает HTML со ссылками
на исходники (можно в двух вариантах: с аннотацией и без) и выклвдывает
его.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru