[docs] Категоризация

Alexandre Prokoudine avp на lrn.ru
Ср Янв 19 16:16:46 MSK 2005

Fr. Br. George пишет:
> 	Приветствую!

Привет,

Извини, что не ответил раньше на это письмо

> 	Здесь проскакивал запрос о введениях категорий в куче и тем
> более -- в модулях. Вопрос не праздный, потому что без этоко куча легко
> превращается в свалку. В свалку же превращается и множество модулей, а
> это -- как раз то, чего мы хотим избежать.
> 	Ergo, категоризацию надо вводить как часть полиси. Причём
> желательно пораньше, чтобы исходники в кучу класть с уже ``политичными''
> паспортами.

Да

> Я тут уже их назвал много, поэтому список, конечно, иллюстративный. Надо
> бы, разделяя мир на части, не увлечься и не наплодить сущностей:).
>
> Совершенно не обязательно использовать какой-либо один принцип разбиения
> на группы, главная задача -- выработать приемлемый их список.

Не просто не обязательно, но и вредно. Попытка засунуть нечто не
вписывающееся в жёсткие рамки структуры приведёт к незапланированному
местечковому её расширению. И система тут же поломается.

> Если кто-то знает аналогичные решения (простые, но ``полные''
> категоризаторы), а фантазировать не хочет -- просьба
> поделиться. Проблема мелкая, но насущная. Не хочется разводить хаос у
> истоков.

http://www.w3.org/RDF/ ?

Сухой остаток: над списком обещаю на днях помедитировать. Коллеги, вы
тоже как-нибудь проявите активность, пожалуйста ;-) Задачка
мозговысасывающая, но её тем паче нужно решить сразу.

А.П.