[docs] Политики , цели , задачи...

Andrey Orlov cray на neural.ru
Вс Янв 16 13:12:22 MSK 2005

On Friday 14 January 2005 13:05, Fr. Br. George wrote:
>  Андрей, ту не хуже меня знаешь, что слово ``минимум'' в твоём
> письме не вполне соответствует действительности. Всё, в том числе и
> это -- очень личное мнение. Кажется, я выпал в натуральный оффтопик.
> Прошу не ввязываться  в дискуссию в docs@ :).

Что бы не выпадать в оффтопик. Пример был приведен только для того, что бы проиллюстрировать
тот факт, что ни одно __решение__ в области предоставления [сетевой] службы не может
быть описано как установка одного отдельной взятого сервиса: это практически всегда несколько
сервисов интегрированных между собой и системой, не говоря уж о таких вопросах как оптимизация
системы под предоставление данного сервиса.

Тоже самое можно сказать про Zope: Решение "хостинг на Zope" - это Zope+apache+proftpd+postgresql(или другая база) -- а не в коем
случае не "как поставить Zope".

Просто есть описание решения, а есть описание сервиса - и это сильно разные продукты.

>  А вот это уже не оффтопик:
>  Rationale: если бы имелась ненапрягающая система текстовой
> отчётностй в службе техподдержки, и если бы поступил хотя бы один заказ
> на весь этот минимум, такая медотичка, вернее, исходник для неё в
> ``куче'', у нас уже была бы.

Вопросы на тему интеграции postfix+spamasssassin+clamav+courier всплывают в рассылке с периодичностью
примерно в месяц. Вопрос о том, как решить задачу обработки почты, выходящую за рамки "только postfix"
- тоже. Фраза о том, что postfix из сизифа не пригоден для настройки электронной почты, так как в нем
нет авторизации/ssl/tls - минимум, два раза за релиз. Кстаи, с моей точки зрения это означает - не пригоден
вообще.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---