[docs] Политики, цели, задачи...

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Пт Янв 14 13:05:20 MSK 2005

On Thu, Jan 13, 2005 at 12:33:09AM +0300, Андрей Орлов wrote:

> Тем, что решение для электронной почты, на сегодняшний день, это минимум (например):
>
> posfix, courier, ssl/tls, postgresql, postfix-pgsql, pam-pgsql, плюс некоторое наполнение
> для постгрес, плюс вебморда или иной инструмент для настройки всего, плюс
> (желательно) читалка почты через веб, плюс clamav, spamassassin, инструмент для бакапа,
> считалка траффика, средства анализа критичности нагрузки.
	Андрей, ту не хуже меня знаешь, что слово ``минимум'' в твоём
письме не вполне соответствует действительности. Всё, в том числе и
определение функциональности, зависит от требований и возможностей
заказчика. Я, например, ещё не разу не пользовался (не говоря -- строил)
почтовой системой, в которой было бы всё из твоего ``минимума''. Так что
это -- очень личное мнение. Кажется, я выпал в натуральный оффтопик.
Прошу не ввязываться  в дискуссию в docs@ :).

> Причем все это интегрированное между собой и с другими системными службами. И сейчас,
> чбы собрать все это нужно перерыть тонну документации и быть вообще-то очень хорошим
> знатоком всего UNIX хозяйства. И никакой сводной доки "как самомоу построить кривой почтовый
> сервер за пять простых шагов" нет вообще - ни у нас, ни в мире.
	Лишь ещё одно опровержение ``минимальности'' предъявленных
требований. Если бы мне когда-либо всё это понадобилось, я бы и
методичку написал.
	А вот это уже не оффтопик:
	Rationale: если бы имелась ненапрягающая система текстовой
отчётностй в службе техподдержки, и если бы поступил хотя бы один заказ
на весь этот минимум, такая медотичка, вернее, исходник для неё в
``куче'', у нас уже была бы.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru