[docs] Политики, цели, задачи...

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Чт Янв 13 17:18:57 MSK 2005

Добрый день!

> 6. Выпуск регулярного периодического издания.
>
> Теперь примечания :) :
>
> Если первые пять пунктов не должны вызвать особых
> возражений, IMHO мы это все обсудили, то пункт 6 требует
> пояснений. Мноие могут возразить, что "нафига нам
> периодическое издание". Попробую объяснить -- если проводить
> аналогию с Сизифом, а она напрашивается сама собой, то в
> документационном репозитории отсутствует собственно "момент
> истины", т.е. потребность в постоянном обновлении.

Есть принципиальная разница между периодическими дистрибутивами
и периодическими изданиями: в дистрибутивах раз за разом
публикуются версии одного и того же, а в журналах статьи
должны быть обязательно разными.

При этом я очень поддерживаю идею периодического издания,
но потребность в обновлении -- это другая задача, которую
можно сформулировать, например, так:

7. Публикация репозитория свободной документации в режиме онлайн
на сайте docs.altlinux.ru, а также в виде пакетов в Sisyphus и
немедленное обнародование всех изменений и дополнений в
репозитории.

ALT Linux Team * Documentation Project