[docs] community based projects

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Янв 13 15:03:54 MSK 2005

On Thu, Jan 13, 2005 at 01:19:49PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Вадим, а что такое дистрибутив?  Если понимать под этим
> коробку, то цель снабжения коробки документацией -- слишком
> мелкая для любого проекта. тем более, что коробки эти и для ALT
> уже -- чисто имиджевый проект.

Вот только это не отражено ни на сайте, ни где-либо ещё в
сколь-нибудь доступной форме.  И немало людей до сих пор ходят в
заблуждении, что это не имиджевый конь в вакууме, а продукт.

Нечестно.

> Я  понимаю под дистрибутивом законченное решение "из коробки"
> (ну, это "не та" коробка :-)). Такому дистрибутиву, созданному
> на основе Sisyphus или, вообще говоря, на другой основе, нужна
> документация.  Вне зависимости от того, кем этот дистрибутив
> создан.

При этом проблема взаимодействия с сообществом -- та же, что и с
updates: ясность позиций/мотивации и координация.

> Но. Вначале давайте закруглять нынешнюю дискуссию, -- надо
> определиться с полиси проекта, а потом уже обсуждать конкретику
> контаков.

Угу.