[docs] Политики, цели, задачи...

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Чт Янв 13 13:18:46 MSK 2005

Vadim Vinichenko wrote:

 > Да, наверное, так логичнее. Если продолжать аналогию с Сизифом, на
 > основе которого желающие выпекают решения исходя из своих
потребностей,
 > то разница между официальной документацией "под бумагу", электронной
 > документаций к дистрибутиву и т.д. возникает скорее не на уровне
 > составления и сопровождения пула документации, а на уровне
изготовления
 > на основе этого пула конкретного "документационного решения" -
например,
 > документации к конкретному дистрибутиву или учебному курсу. Подобно
> [...]
Вот именно об этом и речь. Именно поэтому я пишу, что цель проекта
-- документирование решений на основе Сизифа. Ибо они же автоматом
становятся и решениями на дистрибутивах АLT. И в этом появляется
естественный интерес к проекту у ООО.

--
Rgrds,
Andriy