[docs] community based projects (was: ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Янв 13 11:14:14 MSK 2005

On Thu, Jan 13, 2005 at 11:23:29AM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
> Разведение технологической и содержательной части может быть
> положительным шагом только при одном условии: если участники
> обеих частей будут сообща решать одну задачу: удобное создание
> хорошей и удобной документации и будут ещё понимать эту задачу
> одинаково.

А это к координатору -- гейтовать и симбионизировать (уф).

Бишь дайте мне инструмент, чтобы потихонечку чего-то строгать --
ну перетащу статьи про sandman и другое, написанные на linux-os.
Это всё-таки (около)ALT-specific (но уже и не AW-specific).

Кстати о птичках: имеет ли смысл подумать о том, как создаваемую
документацию, относящуюся к конкретным пакетам (если уж есть),
распихивать по некоему референс-гайду, на который и из
task-oriented docs можно ссылаться?

Может, тут и не стоит выдумывать наведения боеголовок, а взять
plaintext и положить в %docdir, но вот, с утра такое в голову
полезло.