[docs] Политики, цели, задачи...

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Чт Янв 13 10:42:43 MSK 2005

Привет!

> Тем, что решение для электронной почты, на сегодняшний день, это минимум (например):
>
> posfix, courier, ssl/tls, postgresql, postfix-pgsql, pam-pgsql, плюс некоторое наполнение

<...>

Спасибо! Получилась неплохая постановка задачи для автора, надеюсь, он
таки найдётся. На самом деле, если можно было бы сформулировать
задачу описания решения в более общем и притом понятном виде и
поместить её на видное место в задачи проекта ALD, гляишь, подобные
тексты станут появляться. (я не только из занудства просил выше определить
слово "решение").

ALT Linux Team * Documentation Project