[docs] требования к формату модуля документации

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Ср Янв 12 22:30:35 MSK 2005

On Wed, Jan 12, 2005 at 02:49:54PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:

> Пример исследовательского отчёта, которому место в ALD?
	Поскольку -- в силу отсутствия организационной структуры --
через меня проходила только документация, написанная либо лично мною,
либо по моей просьбе, примеры будут в объёме одного человека.
Модули про Альт-специфик, растворённые в документации по ALM24, суть
результат моего хождения в народ и всестороннего опроса на предмет
грабель плюс сравнения с другими системами. Неоднократно успешные
попытки организации бездискового клиента и однократно -- использования
IPSEC так и просились войти в методичку, но никакой структуры по
поддержке этого на тот момент не было. То же относится и к админским
решениям (иногда довольно хитрым, но притом -- часто востребованным),
которые техподдержка делает у клиентов: если бы они были обозримо
задокументировны, велосипедный парк изрядно бы поредел. И т. п.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru