[docs] а что надо-то и кому?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Янв 12 19:47:07 MSK 2005

On Wed, Jan 12, 2005 at 04:56:14PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Лучше не уточнять.  Очень хорошо сказано.

Правильно.  Создать, поставить на тумбочку и любоваться.

А кто музыку заказывает?  И заказывает ли?  И если да, то какую?
(2 vyt: да, это по мотивам и твоего частного ответа)

Пока я могу утверждать, что проект atmsk был гораздо более
интересен, чем проект docs, но Вы предпочли "уважать сторонний
проект".  Не хотелось бы, чтобы такое сферконическое отношение
и docs постигло.  А для этого он должен давать не только
фундаментальные, но и прикладные плоды -- окупаться, иными
словами, хотя бы в средней перспективе.

Это ж идиотизм, когда народ на support@ и прочие отвечающие в
рассылках не составляет FAQ хотя бы для того, чтобы не долбить
каждый раз те же слова, каждый раз забывая что-то новое.

А это тоже документация, самая что ни на есть онлайновая и яркая
в плане оправдания смысла этой самой документации.