[docs] Политики, цели, задачи...

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Янв 12 19:24:47 MSK 2005

On Wed, Jan 12, 2005 at 05:36:02PM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
> Верно ли уточнение:
> "как выполнить [высокоуровневую задачу] (средствами Sisyphus)"

Нет.  Sisyphus курит в сторонке с девелоперами и майнтейнерами.

> А всё, что не прямо про Sisyphus или даже прямо не про Sisyphus
> -- в дополнительную документацию?

"Как сделать почтовый сервер".
"Как наладить резервное копирование".

Для решения этих задач Sisyphus может применяться, но это не
высокоуровневая сущность, а база для создания пресловутых
решений, позволяющих закрыть возникшие или возникающие задачи
разумным и удобным образом, экономящим время.

Ещё раз -- давайте разделим:

- официальную документацию выпусков (бумага плюс байтики);
- онлайновую документацию, относящуюся к выпускам;
- Sisyphus (байтики only).

Первое -- task-oriented, ограниченного объёма (причём объём
задаётся возможностями команды, работающей на фултайм, а не
наоборот); при этом качество -- во главе угла.  Ответственность
несёт, видимо, Кирилл (по состоянию на сейчас).

Второе и третье -- относится к пользователям двух веток, у
которых существенно разный attitude.  При этом не столь важно
качество и отсутствие очепяток (кроме как в примерах), как
актуальность и полезность.  Ответственность -- на уровне AS IS.

По каждой задаче есть люди, которые в т.ч. выполняют функцию
менеджера -- должны иметь максимум информации о ситуации и
ресурсах, и как минимум эксперты.  Причём не только по
описываемым областям, но и по применяемым технологиям [*].

Для печатной документации -- оценка материалов, работа с
авторами, редакторами, майнтейнерами, вёрсткой.  Для... эээ...
непечатной -- скорее keeping alive и работа с сообществом,
благодаря которому такие ресурсы обычно и живут.

[*] уж не знаю, кто как сюда добрался, но шайка экспертов по тому
же DB/XML, подобравшаяся здесь -- внушает немалое уважение.
Одно это довольно сильно сдвигает различные варианты по форматам
и наводит на мысль советоваться с оной прежде махания шашкой.